Ресурсы

Наша группа ВКонтакте

Задача (что оценить, какую экспертизу провести):

Телефон*

Email



Экспертиза вин номера

Экспертиза VIN — номера транспортного средства

Любой обладатель транспортного средства имеет возможность встретиться с проблемой не читаемого номера (маркировочного обозначения: VIN-номера кузова, номера мотора, рамы, шасси) на транспортном средстве (коррозийного либо механически-испорченного). Это может случиться при случайной проверке на посту ГИБДД либо при плановом прохождении технического осмотра автомобиля. В основном с данной неувязкой сталкиваются при регистрации, постановке либо снятии автомобиля с учета. Работники Гос инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), проводящие технический осмотр Вашего транспортного средства, руководствуются «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Гос инспекции безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации» одобренных Указом МВД от 24 Ноября 2008 г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» в соответствии с которым:

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий автотранспортные средства:

при обнаружении показателей скрытия, изменения, ликвидирования маркировки, нанесенной на автотранспортные средства организациями-производителями, или фальшивки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия автотранспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, либо регистрационным данным, а еще при наличии сведений о нахождении автотранспортных средств, номерных агрегатов в розыске либо представленных документов в числе утраченных (украденных)

Поэтому в процессе осмотра транспортных средств осуществляется:

Контроль за подлинностью номеров аппаратов и регистрационных символов (обнаружение скрытых, фальшивых либо модифицированных каким-либо другим методом) и их соответствием данным указанным в документах, подтверждающих право принадлежности на автотранспортное средство, номерной агрегат, регистрационных документах либо паспорте транспортного средства

При обнаружении признаков скрытия, изменения, ликвидирования маркировки, нанесенной на автотранспортных средствах организациями — производителями, или подделки представленных документов,  регистрационных символов, несоответствия автотранспортных средств и номерных аппаратов сведениям, указанным в представленных документах либо регистрационным данным, а еще наличии сведений о нахождении автотранспортных средств, номерных агрегатов в розыске либо представленных документов в числе утраченных (украденных) регистрационные действия не производятся, документы, регистрационные знаки задерживаются. С документов снимаются копии, а их оригиналы также регистрационные знаки совместно с извещением о обнаружении признаков правонарушения немедленно передаются в Орган Внутренних Дел по месту их обнаружения для проведения нужных деяний и принятия решения в распорядке установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.

Таковым образом при обнаружении в этих обстоятельствах не читаемого маркировочного обозначения, Ваш автомобиль утрачивает статус транспортного средства и делается объектом проверки органов дознания ГИБДД.

Итогом проверки может стать как возбуждение уголовного дела, при установлении органом дознания показателей правонарушения обусловленных криминальным прошлым Вашего автомобиля (автоугон и розыск), так и распоряжение о отказе в возбуждении уголовного дела, в том случае ежели в ходе проводимой проверки станет известно будто конфигурации нанесенной на автомобиль маркировки случились вследствие природного износа либо ржавчины.

— Регистрационные деяния с автотранспортными средствами имеющими признаки конфигурации нанесенной на их маркировки вследствие природного износа, ржавчины, совершаются на основании распоряжений о отказе в возбуждении уголовного дела и справок (заключений) экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел о исследовании маркировочных обозначений подтверждающих это модифицирование.

Таковым образом для положительного решения в регистрации ТС, завершения проверки и вынесения распоряжения о отказе в возбуждении уголовного дела, нужно проведение экспертного изучения маркировочного обозначения: VIN-номера кузова, номера мотора, кузова, шасси, быстрейшее получение и приобщение к материалам проверки решения специалиста, подтверждающее не криминальное изменение маркировочного обозначения Вашего автомобиля. Для проведения указанного экспертного изучения, собственику транспортного средства нужно ознакомиться с правилами «Регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Гос инспекции Безопасности Дорожного Перемещения Министерства Внутренних Дел российской Федерации» одобренных Указом от 24 ноября 2008 г. № 1001 «О порядке регистрации автотранспортных средств», что в дальнейшем позволит Вам обоснованно защищать собственные права.

Дальше получить у работника ГБДД направление на проведение предоставленного изучения в Экспертно-Криминалистическое подразделение Органов Внутренних Дел, или для ускорения процесса решить с дознавателем ГИБДД вопрос о проведении экспертизы в независимой экспертной организации.

Ежели экспертиза установила, будто VIN номер не был перебит, а элементарного сгнил природным путем, выносится распоряжение о отказе в возбуждении уголовного дела.

В данном случае получив на руки итоги проверки, Вы можете ехать в МРЭО и с учетом поставленных законным порядком обстоятельств, вносить либо снимать с регистрации Ваше автотранспортное средство.

Принятые решения о регистрации или о отказе в регистрации

После проведения действий предусмотренных подпунктами 35.1 -35.4 настоящего Административного регламента, начальником регистрационного подразделения, его заместителем либо другим уполномоченным должностным лицом на заявлении в письменном виде воспринимается заключение о проведении либо отказе в проведении регистрационных действий, о проведении доп проверок, направлении уведомлений и информации в соответствующие учреждения а еще о сохранении регистрационных символов в согласовании с пунктом 42 Правил регистрации.

Формулировка установленных вопросов для эксперта (специалиста)

а) Производилось ли модифицирование начального содержания идентификационного маркировочного обозначения VIN-номера кузова представленного на изучение автомобиля. Ежели да, то каково его начальное значение?

б) Производилось ли модифицирование начального содержания идентификационного маркировочного обозначения номера момтора представленного на изучение автомобиля. Ежели  да, то каково его начальное значение?

в) Производилось ли модифицирование начального содержания идентификационного маркировочного обозначения номера рамы представленного на изучение автомобиля. Ежели да, то каково его начальное значение?

г) Производилось ли модифицирование начального содержания идентификационного маркировочного обозначения номера шасси представленного на изучение автомобиля. Ежели да, то каково его начальное значение?

Инициатор поручения заранее предупреждается о том, что в процессе изучения номерных обозначений аппаратов предоставленного автотранспортного средства,  в согласовании с существующими способами может быть использован «рушащий» хим метод. За принужденное причинение при данном повреждении автотранспортному средству спец ответственности никак не несет. Этот способ изучения используемый практически постоянно и везде где только можно, хотя и дает причины для однозначного вывода в заключении спеца, тем не менее в дальнейшем может значительно ухудшить жизнь собственнику транспортного средства.

При проведении изучения с использованием кислот, уничтожается кроме коррозийных новообразований еще и находящийся вокруг лакокрасочный слой, сам сплав обработанный кислотами в месте нахождения маркировочного обозначения, сильнее подвержен дальнейшему разрушению и ржавчине. Наложение нового лакокрасочного покрытия в данном месте недопустимо, этак как в последующий раз при схожих обстоятельствах (проверке ГИБДД), этот прецедент опять станет расценен как знак скрытия, конфигурации, ликвидирования маркировки, нанесенной на автотранспортные средства организациями-производителями.

Единственное что возможно в представленном случае для хранения маркировки (ежели она читаема) наложение необходимого слоя графитовой смазки и контроль за его сохранностью.