Ресурсы

Наша группа ВКонтакте

Задача (что оценить, какую экспертизу провести):

Телефон*

Email



автоэкспертиза

Независимая автотехническая экспертиза

Автоэкспертиза на нынешний день считается наиболее нужным видом экспертного изучения а ее доля в единой численности назначаемых нам судебных экспертиз превосходит  20% . Среди задач которые ставятся пред экспертами-техниками чаще всего видятся: устанавливание тех. состояния транспортных средств, изучение дорог и их обустройства, дорожных знаков и разметок, установление механизма и обстоятельств дорожно-транспортного происшествия, установление цены вреда (восстановительной починки) после ДТП.

Автоэкспертиза разделяется на последующие группы:

— Экспертиза обстоятельств ДТП

— Экспертиза технического состояния транспортных средств

— Экспертиза следов на транспортных средствах и месте ДТП

— Экспертиза транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта

Материалы предоставляемые на автотехническую экспертизу:

Эффективность как судебной этак и не судебной (независимой) автотехнической экспертизы определяется качеством и полнотой представляемых эксперту материалов к коим относятся протоколы осмотров места ДТП, тщательно иллюстрированные фототаблицами, чертежами, схемами, вдобавок последующие данные:

— о состоянии проезжей части дороги, ширине и типе покрытия, наличии тротуаров, обочин, кюветов, наличии и величине ям, выбоин, уклонов

— о техническом состоянии и типе транспортного средства, его загруженности, координатах места ДТП, протяженности отпечатков колёс и их характере

— о расположении автотранспортных средств относительно друг друга о контактировавших долях автотранспортных средств

— о погодных условиях видимости и обзорности пути с места шофера

— о использовании шофером аварийного торможения, о расстоянии пройденном автотранспортным средством после появления помехи в том числе в заторможенном состоянии

— о наличии либо отсутствии обозначенного пешеходного перехода в зоне видимости шофером участка ДТП, о расстоянии пройденном пешеходом по проезжей части до места наезда и о том какой частью транспортного средства был сбит пешеход либо нанесён удар иному автотранспортному средству

— о деяниях пешехода перед его выходом на проезжую часть (стоял, перемещался в той же направленности, резко поменял направленность перемещения)

Вопросы решаемые экспертизой тех. состояния транспортных средств:

— Каково техническое состояние транспортного средства, его узлов, деталей, механизмов? Соответствует ли оно тех. нормам и другим требованиям безопасности перемещения и эксплуатации автотранспорта?

— Исправно ли это транспортное средство (механизм, узел, деталь)? Ежели нет то в чем заключается поломка? Когда  она появилась (до, в момент, после ДТП)?

— Повлияла ли предоставленная поломка на происхождение и формирование ДТП? Если да, то каким  образом? Каково воздействие поломки на регулируемость транспотртного средства?

— Располагается ли событие ДТП (столкновение, наезд и проч.) в причинно-следственной взаимосвязи с предоставленной тех. поломкой?

— Была ли тех. вероятность избежания ДТП при том техническом состоянии транспортного средства в котором автомобиль  располагался в момент проишествия?

— Была ли вероятность установления поломки транспортного средства повлекшего ДТП шофером, лицам, ответственным за выпуск автомобиля в рейс?

— Какие обстоятельства связанные с тех. состоянием транспортного средства содействовали либо могли содействовать ДТП?

— Какой ремонт обязан быть проведен для восстановления испорченного транспортного средства? Каково качество сделанного ремонта автомашины? Какова величина  материального вреда причиненного автомобилю в итоге происшествия (совокупно с товароведческой экспертизой)?

Вопросы разрешаемые экспертизой обстоятельств ДТП:

— Каковы траектории (направленности перемещения) и характер перемещения автотранспортных средств и остальных сопричастных к ДТП объектов (в том числе пешеходов) до ударов (опрокидывания) транспортного средства?

— Какова механика развития ДТП от исходной вплоть до окончательной фазы? Какова тех. свойство каждой из фаз происшествия: исходной кульминационной, финальной, окончательной?

— За какой период это автотранспортное средство могло пройти этот кусок пути? Какова была скорость перемещения транспортного средства до столкновения (наезда)? Каков размер тормозного, остановочного пути?

— Имел ли шофёр  тех. вероятность предотвратить ДТП в данный эпизод времени? До какого момента у него была данная вероятность? Как должен был действовать шофер в данной ситуации в соответствии с Правилами дорожного движения (ПДД) чтоб иметь вероятность вовремя остановить автотранспортное средство? Какие  пункты ПДД нарушены и была ли причинная связь меж данными нарушениями и прецедентом совершения ДТП?

— Где находилось место столкновения автотранспортных средств (место наезда на пешехода, место, где автотранспортные средства вошли в касание)?

— Каково  было взаимное размещение автотранспортных средств по отношению друг к другу (к препятствию, расположение транспортного средства и пешехода) в момент удара и в остальные факторы ДТП?

Вопросы разрешаемые судебной  автодорожной экспертизой (состояния дороги и наружных условий на участке ДТП):

— Какова обстановка на месте ДТП: состояние дорожного покрытия проезжей части, обочин, территорий за пределами дороги? Каковы характеристики и коэффициенты, описывающие перемещение автотранспортных средств и других объектов на месте ДТП? Были ли на месте ДТП уклоны дороги в продольном и поперечном  направлениях?

— Каковы условия видимости и обзорности с места шофера с учетом данных о дорожной  обстановке;объектах, ограничивающих видимость и обзорность в тот эпизод времени, роста шофера и остальных его личных особенностей?

— Была ли  тех. вероятность предотвратить ДТП с учетом состояния дороги  ее обустройства (светофоры, дорожные знаки и т.п.) и остальных особенностей?

— Какие условия связанные с состоянием дорожной обстановки содействовали происхождению ДТП (в том числе отсутствие дорожных знаков, их неверное размещение)?