Ресурсы

Наша группа ВКонтакте

Задача (что оценить, какую экспертизу провести):

Телефон*

Email



Оценка ноу-хау

 

Оценка ноу-хау итогов НИР и НИОКР

Информация платного либо тех. характера, использование которой дозволяет увеличивать отдачу бизнеса, считается очень принципиальным и довольно дорогим продуктом для любой фирмы.

Ноу-хау как термин и ка продукт платного оборота и предмет правового регулирования возник в USA, но вскоре вышел международную арену. В дословном переводе с английского know-how значит «знать как» (сокращенный вариант фразы «знать как это сделать»). Часто термин ноу-хау неверно потребляют как синоним важной тех. новинки.

В передовых условиях развития экономики информация платного либо тех. характера, использование которой дозволяет увеличивать отдачу бизнеса, считается очень весомым и довольно дорогим продуктом. Как нужный элемент бизнеса она имеет возможность занимать важное пространство в структуре активов фирмы.

Оценка нематериальных активов включающая в себя оценку ноу-хау как некоторой совокупности способов приемов и познаний технического, административно-управленческого либо денежного характера, не защищенных муниципальными патентами либо свидетельствами, может осуществляться для целей вклада в уставной капитал компании, купли-продажи, конфигурации учетной балансовой стоимости, определения объема капитализации фирмы и др.

Оценка ноу-хау, результатов НИР и НИКОР, технологий, различных улучшений и рационализаций делается на базе сравнения стоимости затрат на творение предоставленного нематериального актива и коммерческой выгоды (либо другой пользы) которую данный предмет приносит либо имеет возможность приводить.

Список документов для оценки НОУ-ХАУ

Описание объекта являющегося ноу-хау фирмы.

1) После ознакомления с главным документом в зависимости от особенности объекта ноу-хау, цели и назначения оценки, могут понадобиться:

а) Свойства продуктов производимых с внедрением ноу-хау при надобности в сопоставлении с подобными либо конкурирующими

б) Источники получения заработков от примения ноу-хау

в) Описание рынка к коему относится ноу-хау

г) Затраты выполняемые на покупку прав и внедрение ноу-хау

д) Себестоимость и цена единицы продукта с внедрением ноу-хау

2) Технические (потребительские), эксплуатационные, экологические и финансовые показатели получения заработков от применения ноу-хау:

а) Повышение размеров реализации определенных видов либо всей продукции компании с внедрением ноу-хау

б) Повышение расценки в зависимости от качества продукции

в) Экономия в производстве при применении ноу-хау в определенных видах продукции либо во всей выпускаемой продукции

г) Прибыль от реализации имущественных прав на внедрение ноу-хау

3) Выполненные затраты:

а) На покупку имущественных прав на ноу-хау

б) На условие в производстве и компанию выпуска и реализации продуктов с внедрением ноу-хау

в) На правовую и остальные виды охраны ноу-хау

г) На маркетинг продуктов с внедрением ноу-хау

д) На страхование рисков воплощения проектов с внедрением ноу-хау и их прибыльности

Этот список документов носит предварительный характер и имеет возможность быть сокращен либо расширен после детализированного ознакомления оценщика с заданием на оценку и особенностью применения ноу-хау в процессе изготовления и реализации продукта либо услуги.